Kanye West — «The Life Of Pablo» Genre: Hip-Hop Label: «Def Jam Recordings», «GOOD Music» Можно не любить Канье как человека или не принимать его музыку, но вклад в культуру он внёс неоценимый. И с каждым годом значимость лишь увеличивается: Уэст открывает новых артистов, стирает границы жанров, трансформирует хип-хоп в нечто невероятное, вкладывая душу, что бы там ни казалось другим. Из-за привязанности Yeezy к нововведениям критики обожают его, потому и ждут следующих альбомов, как дети Рождество. На многострадальном «T.L.O.P.», запись которого продолжалась три года в трёх разных странах (Италия, Мексика, США), исполнитель частично возвращается к старому звучанию, совмещая его с электроникой. «The Life Of Pablo» — словно итог карьеры, соединяющий каждый этап; путешествие по всем произведениям. «30 Hours» и «Real Friends» отсылают к первым двум дискам, автотюновая баллада «Wolves» с окрыляющим пением Уэста и Фрэнка Оушена, заменившего Вика Менсу, — к страдальческому «808's & Heartbreak», сделанная в стиле хаус «Fade» с голосистыми Ty Dolla $ign и Post Malone — к экспериментальному «Yeezus». Есть и «Father Stretch My Hands (Part 1 & Part 2)» с удивительной красоты припевом от Kid Cudi, переходящая в ремикс на «Panda» от мало кому известного рэпера Desiigner, теперь подписанного на «GOOD Music». «Ultra Light Beams» же напоминает массовое исполнение молитв в негритянских церквях. Присутствуют выпады в сторону Ray J («I bet me and Ray J can be friends if we ain’t love the same bitch. Yeah, he might have hit it first, only problem is I’m rich») и даже Taylor Swift («I feel like me and Taylor might still have sex, I made that bitch famous») на «Famous» и «Highlights», поразившие общественность. Также выделено время на мотивирующие речи и насмешки над самим собой. Всё идёт к тому, что «T.L.O.P.» приблизится к «My Beautiful Dark Twisted Fantasy», снова удивив скандальностью и обрадовав критиков. Канье подтвердил статус гения. Yeezy не только назвал свежую работу госпел-пластинкой с большим количеством матов и поработал с исполнителем данного жанра Кирком Франклином, но и историю построил вокруг того, как Мария Магдалина превращается в Деву Марию, что противоречит написанному в Библии. Магдалина, которую многие религиоведы и представители церкви считают блудницей, становилась последовательницей Иисуса Христа, впоследствии искупив собственные грехи. Дева Мария же являлась матерью Иисуса — подобное и приводит к путанице. Либо Канье неправильно выразил мысли, либо его слова оказались метафорой, либо он не до конца разобрался с существующей информацией. Видимо, Деву Марию автор отождествляет с чем-то «чистым», дающим свет, приводящим к спокойствию разума и духа, а Магдалину — с противоположностью. Естественно, сюжет перекладывается на жизнь музыканта: мол, он учёл прежние ошибки и повзрослел ментально, начал семейную размеренную жизнь. Теперь существует ещё одна версия, по коей название расшифровывается как «Житие Апостола Павла», а Уэст и есть этот Павел, несущий своё послание. Впрочем, перед вами лишь два варианта интерпретации, но, по крайней мере, кажутся она наиболее вероятными, хотя пока не совсем понятно, каким образом перекликаются с лонгплеем. «Drops some stacks, pops is good, momma pass in Hollywood. If you ask — lost my soul, driving fast, lost control — off the road, jaw was broke»

Теги других блогов: hip-hop music Kanye West